Что делать,
если что-то пошло не так?

Ответ прост: не переживать и не расстраиваться. Позвоните или напишите нам, и мы решим проблему.
Телефон: 8-800-511-33-60
Email:we@matcha.ru

1. В заказе что-то не то

Если вы вскрыли посылку и обнаружили там не то, что заказывали — немедленно пишите нам, мы всё исправим. Но, пожалуйста, не вскрывайте сами упаковки: в этом случае гарантия пропадёт и мы уже не сможем ничего сделать.

2. Пока посылка шла, стало понятно: это всё не то, чего я хочу

В законе о защите прав потребителей сказано: если по каким-то причинам товар вам не подошел, вы вправе обменять товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 14 дней, не считая дня покупки. Но только в том случае, если товар запечатан и все документы на месте.

3. Мне просто не понравился вкус

Конечно, вкус — дело индивидуальное. Мы уверены в качестве матча, который продаем. Это те сорта, которые мы пьем сами. Но — мы можем помочь и здесь. Попробуйте разные варианты заваривания. Начните с классического напитка усуча, приготовленного по традиционному рецепту. Возможно, вам понравится более крепкий койча или, напротив, нежный вкус матча-латте. Дайте матча шанс — и вы не пожалеете.

img1.png